Представляем вам рефлексию участников телекоммуникационного проекта
на различных этапах:
1 этап: Проверка знаний "Эрудит-124" 2 этап: Обучающий "Интеграл-65" "Ритм" "На все 100" "Россия-51" "Абсолют" "NEXT" "Тигрята" "Парадокс" 3 этап: Творческий "Ритм" "Абсолют" "Эрудит" г. Арсеньев "Тигрята" Уважаемые участники проекта! Благодарим вас за участие в нашем проекте. Особенно радует, что команда "Россия" МОУ СОШ № 51 принимает участие в нашем проекте уже второй раз. Нам было интересно с вами работать. Приятно сознавать, что тема "Проценты" не оставляет вас равнодушными. Создавая этот проект, мы хотели помочь вам в преодолении трудностей при решении задач на проценты. Читая вашу рефлексию, мы понимаем, что цель проекта достигнута. Все работы творческого этапа были интересны. С ними можно ознакомиться на сайте проекта и использовать в своей практике. Обидно, что по разным причинам некоторые команды не дошли до конца проекта. Дипломами победителей награждены команды: "Тигрята", "Ритм", "Интеграл-65", "На все 100", "NEXT", "Эрудит" (г. Арсеньев), "Россия". Сертификаты участников получают команды: "Интеграл" (п. Полтавка), "Эрудит" (Крутая Горка), "Абсолют", "Парадокс", "Лидеры", "ОМОН", "Эрудит-51".
Спасибо за задания. Очень интересные, заставляют думать и рассуждать.
1. Обучающий этап нам пригодится в дальнейшей работе с задачами на проценты. Очень много задач, которые в курсе математики мы не решали. За это спасибо.
2. Сложной для решения нам показалась 7 задача, но мы её все-таки решили, хотя и долго думали над ней.
Теоретический материал изложен доходчиво, с примерами решения задач. Мы познакомились с новыми способами решения подобных задач, научились решать задачи разными способами, выбирая при этом самый рациональный способ. Теоретический материал помог нам разобраться в задачах на сплавы и смеси, решать их. Полученные знания и умения помогут решать нам такие задачи на уроках химии, физики и математики. Большое спасибо за представленный материал.
Задачи нам понравились, хорошо, что были образцы решений. Похожие задачи мы решаем на химии и обществознании, но, тем не менее, сами мы самостоятельно решить все задачи не смогли.
Спасибо за интересные задачи, «поломали» голову над сложными процентами. Задачи на сплавы и растворы уже решали легко, натренировались. Интересно в нашем городе есть банк, который выплачивает вкладчикам сложные проценты( 100% годовых)?
Спасибо за присланные задания! Этот этап проекта нам очень понравился. Задачи первой части нам показались легче, чем второй. Хотя третья задача при решении вызвала у нас некоторые разногласия и сомнения в правильности ответа. Задания второй части без сомнения сложные, но в жизни данные расчеты могут пригодится! Мы увлеченно решали все эти задачи и с нетерпением ждем следующего этапа! Желаем всем успеха!
Задания 2 этапа были очень интересны, познавательны и поучительны. Не сразу было понятно условие 8 задачи, решение предлагаем такое, как мы поняли условие задачи. Некоторые задачи были решены 2 способами, что способствовало лучшему пониманию материала.
Задачи 2 этапа были сложнее, чем 1 этапа.
Задача №1 особого затруднения не вызвала.
Задача№2 вызвала затруднение с переводом 40 мл в граммы, потребовалось вспомнить справочное пособие для нахождения плотности воды.
Задача №3-5 решались очень легко.
Авторы проекта предложили в объяснительном тексте таблицу, которая помогла при решении задач и сделала их достаточно интересными и несложными. Было интересно заполнять пустые клеточки таблицы (как игра в домино). Кроме того, задача после заполнения таблицы казалась разложенной по полочкам и очень простой.
Задача№6 В этой задаче не понятно, для чего даны проценты за 1999год, если в начале 1999 года уже спрашивается сумма.
Задача№7 решалась достаточно легко, несколько смутило, что значение получается приблизительное.
Задача №8 была наиболее трудоемкой, очень много вычислений, Непонятно, 3000 рублей докладывали (добавляли) каждый квартал или одну и ту же сумму и помещали на вклад снова. Неясно также 4%-годовых, которые начисляются ежеквартально (т.е.1% в квартал) или 4%- в квартал, т.е. 16% годовых. Эта задача вызвала у нас наибольшее количество разногласий.
Задача №9 В условии задачи не оговорено, под какие проценты был положен депозит, хотя на ответе это не отразилось.
Задание №10 затруднений не вызвала.
Задания №11 и №12 были не сложными, но интересными в практическом плане. Хорошо, четко сформулировано условие. Кроме того, эти задачи наглядно показали, как определиться с выбором вклада, если нужно увеличить свои деньги до определенной суммы и за определенный срок.
Благодаря Вашему проекту я понял, что я должен:
либо по max . выложиться в школе, чтобы учиться бесплатно в вузе,
либо воспользоваться образовательным кредитом, но только для учебы в престижном вузе, по окончании которого я был бы востребованным и высокооплачиваемым специалистом, чтобы иметь возможность не только расплатиться с банком, но и иметь на завтрак бутерброд с хлебом, а лучше – и с икрой!
Спасибо, что будоражите умы!
Мы пришли к выводу, что знание темы: «Проценты», умение их применять помогает доступно изучить проблему в любой области жизни и наглядно представить результаты работы.
Благодаря данному проекту мы узнали, где выгоднее взять кредит. Работа над проектом была интересной но очень трудоёмкой. Нам пришлось много потрудиться, чтобы правильно выполнить все расчёты и добиться поставленной цели.
Самым интересным в этой работе оказалось ходить по банкам, но, к сожалению, нас воспринимали не очень серьезно, так как мы не достигли совершеннолетия. Банкиры, узнав, почему мы интересуемся кредитами, охотно предоставили нужную нам информацию.
Трудно было определиться с выбором темы, т. к. все предложенные темы были достаточно интересны. Задач на проценты с практическим содержанием нашли очень немного, поэтому большинство задач пришлось составлять самим. Все составленные задачи нами были решены. При составлении проекта и задач мы старались выбрать тот материал, который был интересен и нам самим, и имел практическую значимость.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами! С уважением организаторы проекта:
Спирина В. Н. | Дощанова Т. М. | Кузнецова Н.М. |
---|